ГК «ТЕХНОЛОГИЯ»
+7 495 122-2383

Сервис

Системы контроля и управления доступом чаще встречаются на комплексных сооружениях или в учреждениях, требующих повышенную систему безопасности. СКУД проводит контроль и управление доступом автоматически.

При непосредственном выборе системы нужно основываться на степени секретности и важности здания, его площади, а также понять какие требования выдвигаются к устройству (контроль и управление доступом, какого из видов, должны осуществляться на объекте). Существуют как сложные, так и стандартные (простые) автоматизированные системы.

Система контроля доступа — это не только технические, программные устройства, но и организационные средства, благодаря которым регулируется посещаемость объекта.

Контроль за перемещениями персонала/посетителей и управление входа в помещения. Это позволяет фиксировать несанкционированный вход в помещение, нанесение порчи имущества и т. п. В аварийной ситуации — СКУД даёт возможность беспрепятственно покинуть помещение.

Техническое обслуживание и ремонт инженерных систем предусматривает:

1. Контрольные мероприятия (визуальный осмотр, контроль за соблюдением эксплуатационных инструкций, испытания и оценки технического состояния в соответствии с требованиями по технической эксплуатации).

2. Планово-предупредительный ремонт (работы по выявлению и предупреждению отказов оборудования с устране¬нием мелких неисправностей и заменой изношенных деталей).

3. Оперативно-ремонтное обслуживание (работы, проводимые после возникновения неисправности и обеспечивающие эксплуатационную готовность оборудования).

4. Восстановительные технологические операции (работы по регулировке и наладке, очистке, замене вышедших из строя деталей и узлов, устранению выявленных дефектов).

5. Аварийное обслуживание (работы по устранению аварийных ситуаций, возникших на внутренних инженерных системах – выполняются круглосуточно.

6. Подготовка зданий, инженерного оборудования и сетей к работе в зимних условиях – ежегодно в летний период и согласно графикам подготовки к зиме, в том числе:

  • обследование состояния оборудования и составление дефектных ведомостей;
  • разработка плана мероприятий, согласование плана у Заказчика;
  • организация работ согласно утвержденному плану мероприятий;
  • промывка, гидравлические испытания системы отопления, выявление и устранение скрытых дефектов;
  • оформление актов подготовки к зиме;
  • запуск системы отопления, регулировка системы, проверка работоспособности приборов отопления.

Объединенная диспетчерская служба (ОДС) лифтов занимает важное место в системе жизнеобеспечения любого здания. Монтаж и обслуживание ОДС является одним из направлений деятельности нашей организации.

Диспетчеризация лифтового хозяйства:

  • Обеспечивает мониторинг пассажирских, грузовых, больничных лифтов;
  • Позволяет значительно повысить оперативность обслуживания лифтового оборудования;
  • Позволяет своевременно получать сигналы о каких-либо повреждениях и сбоях в работе;
  • Осуществляет контроль доступа, как в лифтовые, так и в хозяйственные помещения.